25еместо

1

0
+1

Почему жалоба автоматически получает статус "Решено" при наличии реакции пользователя

Добрый день! Вопрос к администрации портала Коми ЖКХ. Оставил жалобу 12.06.2015 в адрес ЭМУП Жилкомхоз №923 о качестве уборки подъезда. В ответ 15.06.2015 ЭМУП сообщило о том, что проконтролирует качество уборки. Так как по состоянию на 25.06.2015 никакой реакции от ЭМУП не поступало я оставил повторное сообщение с просьбой сообщить результаты контроля и намеченные мероприятия. Ответа от ЭМУП не последовало. В итоге жалоба закрыта автоматически 19.07.2015 т.к. в течение 30 дней не поступило реакции пользователя на ответ управляющей компании, хотя реакция на ответ ЭМУП с моей стороны была. Каким образом я должен отреагировать на ответ управляющей компании, чтобы жалоба не закрывалась автоматически?

Иван, 25.07.2015, 13:38
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий